Там же есть ссылка, прямо под схемой. "Исходники здесь " правада должен предупредить что из за перехода на безколлекторные двигатели я несколько забросил этот проект. Проект далек от совершенства но вполне работоспособен . До нормального регулятора там надо дописать контроль разряда батарей, и настройку крайних положений.
; ************************************************ movf ki4hi,W btfss Status,ZF ;то пропустить goto Full
decf ki4lo,F call PWMTab ; Преобразовать длительность импульса в значение ШИМ movwf CCPR1L ; Установить новое значение ШИМ clrf PCLATH ; goto Sinhro ; для работы пятого канала исправить на goto K5
Full ;если длительность импулса больше FFh
movlw 0ffh ;ШИМ 100% movwf CCPR1L ; goto Sinhro ; для работы пятого канала исправить на goto K5
таблица значений PWMTab в конце программы. Демо приписал по описанной в предыдущем сообщении причине. Ну на всякий случай на выходные проверю , давно это было мож чего и урезал в принципе пятый канал там тоже написан , надо только вместо
Отправлено: 19.05.10 21:00. Заголовок: А версия протеуса ка..
А версия протеуса какая ? в 7.6 на работе все работает загрузил дома в 7.5 не показывает шим но значения в регистр CCPR1L записывает . Фрагмент который вы привели это ожидание снхроимпульса, там программа проводит почти половину времени расставте brek pointы по каналам сразу будет видно, да и PPM сигнал немного не правильный. Подробней только в восресенье ,на работе объявили аврал .
Отправлено: 20.05.10 11:55. Заголовок: Версия протеуса 7.6 ..
Версия протеуса 7.6 На чем можно сделать точный сигнал РРМ. Вообще то мне нужно два канала ШИМ для коллекторников, для управления гусеничной моделью. Может подскажите где посмотреть.
Отправлено: 21.05.10 12:50. Заголовок: У PIC16F628А один ап..
У PIC16F628А один аппаратный ШИМ контроллер , все что для него надо это настроить конфигурацию и записать значение в CCPR1L . Если вам надо два вам надо либо делать программный шим либо брать контролер с двумя аппаратными.
Отправлено: 22.05.10 08:35. Заголовок: Еще можно пойти по к..
Еще можно пойти по класической схеме : собрать два регулятора http://radioteh.su/telemeh/PicSpedControl.gif Для двх каналов можно обойтись и без PPM: один канал кодируется импульсом второй паузой, тогда декодер состоит из одного инвертора.
Отправлено: 22.05.10 17:58. Заголовок: Вот почему я это зат..
Вот почему я это затеял. Есть плата декодера от соосного вертолета на PIC16F628. канал "ГАЗ " управляет двумя движками с двух выходов декодера. Канал "впрао, влево" замедляет один из движков, но мало, надо до нуля. Третий канал через мост управляет "вперед, назад". Можно ли вытащить прошивку из него?
Отправлено: 23.05.10 09:30. Заголовок: Это почти тоже что я..
Это почти тоже что я дал в предыдущем сообщении , только по словам автора "Работает чуть подергиваясь " вот ссылка на проверенный многокрктно повторенный многими моделистами регулятор http://radioteh.su/telemeh/esc.zip там схема, прошивка , исходники.
Демодулятор на PIC16F628А делался для электролета, там каждый грам был на счету, решение объеденить дешифратор и регулятор напрашивалось само тем более что в PIC16F628А аппаратный ШИМ контроллер. НО это всё регуляторы для самолетов ! Для гусеничной модели вам надо регуляторы с реверсом! думаю вам надо это: "регулятор скорости с реверсом" , как я уже говорил вам надо их два.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет